По ту сторону небес
Основные события: Мы решили, на некоторое время, оживить проект.

Время: Не указанно.
Погода: Переменчивая, как и админы.


АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 15:41. Заголовок: Расы


Здесь будут перечислены расы. которые живут в этом мире, вместе с их по максимуму подробными описаниями.
Посильная помощь приветствуется)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 15:53. Заголовок: Re:


Светлые эльфы.
Светлые эльфы - это чистая и невинная раса, созданная богиней Эйнхасад. По легенде она вселила духов воды в листья самого прекрасного и большого дерева, которое сейчас известно как дерево-мать. Эльфы чтят природу и общаются с ней, обладая даром отлично понимать растения, и чуть хуже - животных.
Светлые эльфы в большинстве своём по росту примерно равны человеку, у них светлая кожа и волосы, которые, как иногда кажется, излучают свет. У большинства эльфов - зелёные или голубые глаза. Уши у них слегка заострены.
Эльфы легки и быстры, они быстро бегают и ловко предолевают препятствия. У них есть определённый талант к магии. но и в бою они могут за себя постоять. Из светлых эльфов получаются как превосходные бойцы, так и искусные маги.
Родной мирок светлых эльфов - остров Тиралин. Крупнейшим городом светлых эльфов является одноименный город - Тиралин. Архитектура Тиралина - уютные двух- или трёхэтажные дома из светлого камня, высокие тонкие башни с узорными шпилями и множество статуй и других украшений.

Пока всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 17:34. Заголовок: Re:


Люди.
Люди хорошо сражаюся как в ближнем, так и дальнем бою. Но днем их оружие более эффективное, чем ночью. Люди подвержены магии и болезням, в отличае от других рас с высоким иммунитетом. Так же можно играть на их чувствах, подчиняя своей воле их разум. При стольких недостатках, это самая популярная раса в Мире.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Tantum cognoscitur, quantum diligitur - Познаем настолько, насколько любим (с)




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.05 16:21. Заголовок: Re:


Ламии
Внешне ламии похожи на людей, но только если не обращать внимания на их зеленые, кашачьи глаза, нереальную грацию, пластику движений и нечеловеческую быстроту, волосы черного цвета. Так же они видят в темноте, все ламии черноволосы.
И продолжительность их жизни больше человеческой, раза в три-четыре. Характер взрывной, особенно у мужчин ламий, женщины более спокойны, просто скрывают свою вулканическую сущность.
Очень плохо потдаются магии сна и магии земли (каменеть и прочие), обсалютно не действуют любовные чары.
Род- Для ламий он имеет то же значение, что для эльфа Дом. С тем маленьким различаем, что Родом может упровлять полукровка и быть в Роду соотвтственно тоже. Род всегда прийдет на помошь своему. Если у Рода нет наследника она (Род) автоматом прекращает свое существование, наследником могут быть дети обоих полов.
Кровавая Плата -иными словами месть.
Клан -Рода подраздиляются на кланы, клан охотников, клан убийц и т.д.
Полукровки- это всегда девочки с зелеными глазами, ступающие ламиям только в скорости и у них нет иммунитета к магии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 15:37. Заголовок: Re:


Сильфы.
Сильфы- порождения Воздуха и первородной Тьмы, имеющие чёрный крылья и нередко- тёмную кожу.
Они редко появляются в своей рождённой сущности (с крыльями и т.п.), предпочитая беречь крылья, в человеческом облике имеют различные силы- от метаморфации и телекинеза до управления стихиями. Силы меняются с возрастом. Стареют как 100 лет к 10 годам. Средняя продолжительность жизни- 1000-1500 человеческих лет.
А сильфы непостоянны и изменчивы, особенно в любви,редко любят по-настоящему, в основном чувствуют естественную потребность продолжать род... Но если сильф полюбит- это уже на всю жзнь, он будет окружать любимую всеми благами и осыпать подарками и нежностью.
Уязвимое и одновременно сильное место сильфов- крылья. Они довльно прочные, но,если их ранит, сильф слабеет и по капле теряет силу,в итоге умирая.

Это самое жестокое слово- НИКОГДА... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 21:26. Заголовок: Re:


Нимфы - в древнегреческой мифологии - божества, олицетворяющие силы и явления природы.
Нимфы:
- вели беспечную и веселую жизнь;
- предсказывали будущее;
- исцеляли раны;
- вдохновляли поэтов.
Нимф изображали в виде прекрасных обнаженных или полуобнаженных девушек. Различают:
- морских нимф (океанид);
- нимф речных вод, источников и ручьев (нереид, наяд);
- нимф гор (ореад);
- нимф долин (напей);
- нимф лугов (лимнад);
- нимф деревьев (дриад, гамадриад) и др.
Нимфа - В греческой мифологии духи или низжие божества природы, ее живительных и плодоносных сил: рек, морей, источников, озер, болот, гор, рощ, деревьев. Иные из них смертны, как например нимфы деревьев – они неотделимы от дерева, в котором обитают. Главными нимфами считались водяные нимфы. Самые древние – мелиады родились из капель крови Урана. Имена водяных Нимф большей частью указывают на то или иное свойство или качество водной стихии. От браков Нимф с богами рождаются герои. Нимфы обитают вдали от Олимпа, но по приказанию Зевса призываются во дворец отца богов и людей. Они обладательницы древней мудрости, таин жизни и смерти. Они врачуют и исцеляют, предсказывают будущее.
Изображались в виде прекрасных обнаженных или полуобнаженных девушек.

..и тоску свою зверинную заливаю пенной брагою Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 17:33. Заголовок: Re:


Добавление к сильфам:
Творцы Миров создали Сильфов из своего дыхания. И населили крылатыми существами райские леса обетованных земель.
Воплощения природной мудрости, баланса и совершенства. Прекрасные и невинные.
Такими они были на заре времен.
Творцы сгинули, и Мироздание оплакало их уход.
Райских лесов больше нет. На их месте выросли мрачные джунгли, полные опасностей и хищников. Беспощадная эволюция и кровавый естественный отбор пришли на смену изначальному совершенству творения.
Изменились и Сильфы.
Их воздушные тела еще хранят частицу животворного дыхания Теургов. Но в их руках не лютни и арфы.
Разящие мечи, отлитые из холодного лунного света.
Немногие дерзнули войти в заповедные леса Сильфов. И никто не вернулся, чтобы рассказать об их тайнах.
Сильфы -в средневековой европейской мифологии, у алхимиков - добрые духи воздуха, живут в цветах за которыми и ухаживают. Любят хорошо проветреваемые помещения и сквозьняки. Древние греки считали что каждому из "корней", или стихий, на которые они делили вселенную, приписываются особые духи. В шестнадцатом веке швейцарский алхимик и врач Парацельс дал им имена: гномы - духи земли, нимфы - духи воды, саламандры - огня и сильфы, или сильфиды - воздуха. Все эти названия греческого происхождения. Французский филолог Литтре возводил этимологию "сильфа" к кельтский языкам, однако весьма невероятно, чтобы Парацельс, давший это название, имел о них какое-либо понятие. Ныне уже никто не верит в них, но слово "сильфида" употребляется как довольно банальный комплимент стройной молодой женщине. Сильфы занимают промежуточное место между сверхъестественными и естественными существами; о них не забывали романтические поэты и писатели.
Картинка
Картинка

..и тоску свою зверинную заливаю пенной брагою Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 17:41. Заголовок: Re:


Оборотень - чудовище существующее во многих мифологических системах. Подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Так же, часто таким умением обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Существует несколько способов стать оборотнем:
посредством магии;
быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие Ликаония/Lycaeonia);
быть укушенным оборотнем;
быть рожденным от оборотня;
съесть мозг волка;
сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая;
вкусить жареной волчьей плоти;
носить одежду, сделанную из волка;
родиться в канун Рождества.
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой.
Человек, которая стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята вечно и ничто не сможет его исцелить. Но даже если он после этого не будет пробовать человеческую кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле до самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие.

..и тоску свою зверинную заливаю пенной брагою Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 17:47. Заголовок: Re:


Вервольф - В славянской мифологии считали, что это превращенный колдуном в волка человек и потому он сохранял полное сознание своей принадлежности к роду homo sapiens, и только внешне походил на зверя. То есть русские оборотни были всего-навсего добрыми волками... Считалось, что вернуть ему прежний человеческий вид - вполне реально: для этого следовало надеть на вервольфа снятый с себя пояс, в котором были сделаны узлы, при навязывании которых каждый раз произносилось: "Господи, помилуй". Облачившись в такой пояс, "волк" тут же терял шкуру и представал в человеческом облике.
Проклятые и некрещеные дети или ведьмы могли принимать разные вещественные виды и затем тоже оборачиваться в животных.


..и тоску свою зверинную заливаю пенной брагою Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 17:53. Заголовок: Re:


Доби - В английгком и шотландском фольклоре глуповатые фейри, состоящие в родстве с брауни. Их тупость вошла в поговорки и присловья. Пo преданиям, в старину существовал обычай зарывать сокровища в землю и доверять их охрану брауни. Если брауни поблизости не оказывалось, приходилось полагаться на доби: те никогда не отказывались, но им ничего не стоило зазеваться и упустить воришек. А то по доброте душевной. они могли отдать сокровища первому встречному. Еще доби берутся за любую домашнюю работу но портят все. что только можно - бьют яйца, проливают молоко и так далее. По некоторым источникам. доби - не столько фейри, сколько духи отвергнутых женщин, которые бродят по людским домам, стараясь доказать, что еще на что-то годятся.

Дини ши - В ирландском фольклоре существа, которые, по преданиям когда-то были богами, потом стали витязями, которые ни в одной битве не потерпели поражения, а под конец превратились в фейри. Дини ши - типичные героические фейри: они ведут образ жизни средневековых рыцарей, проводят время в пирах и сражениях. Эти фейри могут по желанию менять облик -- порой становятся ростом с взрослого человека и даже выше, а порой словно превращаются в детей. Обитают они под землей или под водой. Между прочим, по свидетельству К.Бриггс, подводные дини ши считаются падшими ангелами, которые слишком хороши для ада: Некоторые пали на сушу и остались на ней, задолго до появления человека. как первые земные боги, а другие рулмули в море.

Фейри - в фольклоре германских и кельтских народов. прежде всего - шотландцев, ирландцев и валлийцев, общее наименование сверхъестественных существ. К фейри относятся эльфы и дини ши, Тилвит тег , Благой и Неблагий Дворы, и многие другие. Фейри можно paздeлить на. несколько родов. Бывают фейри добрые и злые, героические, бродячие, прирученные и одинокие. К героическим фейри принадлежат те благородные рыцари и прекрасные дамы. о которых повествуют автор «Мабиногиона», сэр Томас Мэлори и сочинители куртуазных романом. Типичный пример такого фейри - молодой Тэмлейн, герой одноименной баллады. Он жил с сородичами пока ему однажды не встретилась девушка по имени Дженет. Они полюбили друг друга. и Тэмлейн попросил Дженет вызволить его.

Фея - В мифологии западноевропейских народов сверхъестественные существа в обличие прекрасных молодых женщин или омерзительных старух (иногда – с крыльями). Наделены способностью творить чудеса и менять по желанию свой внешний вид. Бывают как добрыми, так и злыми. Их название связано с латинским словом fatum (судьба, жребий). Феи считаются самыми многочисленными, самыми красивыми примечательными из всех второстепенных сверхъестественных существ. Вера в них не ограничена какой-либо одной страной, или эпохой. Древние греки, эскимосы и краснокожие индейцы рассказывают истории о героях, завоевавших любовь этих созданий фантазии. В такой удаче таится, однако, опасность - когда прихоть феи удовлетворена, она с легкостью может своего любовника погубить.

..и тоску свою зверинную заливаю пенной брагою Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 20:28. Заголовок: Re:


Дану - Эта раса давным давно отделилась от эльфов. Эти существа очень на них похожи - такие же красивые лица женьщин, но очень воинственные лица мужчин, уши так и остались заостренными, ростом они были не такие высокие, как Светлые Эльфы. В наши дни Дану осталось очень мало. Дану обладают только им подвластной осбой магией леса, отличающейся от магии эльфов. В их лесу растет очень мощный магический артефакт - Деревянный Меч. Не смотря на то, что он деревянный, режет сталь, как бумагу. Принять в руки у леса этот меч может только Видящая, которая рождается раз в 1500 лет...

Демон - Это раса была создана Падшим Ангелом( или Дъяволом, Сатаной, Богом Тьмы и т.д.) в противовес Ангелам, созданным Богом Света ( Создатель, Всевышний, Отец). Это высокие(от 2.5 метров) создания с черной кожой и мечтами чешуей и крыльями(как у летучих мышей). На голове у них бывают шишки. В их глазах горит настоящий огонь(зеленый или красный). У них специфическая магия, в основном темная, но встречается огненная стихия... Демоны живут глубоко под землей, но иногда бывает они выходят на поверхность и тогда... никто не знает что ничинается тогда... еще никто не выжил...Демон не может умереть естественной смертью, или простого оружия, лишь светлая магия, или специально зачарованное оружие может убить его. Демон же высшей ступени почти бессмертен.

Ангел - Эта раса была создана специально, чтобы следить за существами низшими и помагать им. Их основное оружие клинок света. Это создания очень похожи на людей, но гораздо выше ( от 3 метров) и бесполые. Передвигаются они с помощью крыльев(как у птиц с перьями) и могут обходиться без воздуха. Ангелы - слуги Бога Света.

Полу-человек - Это ребенок, родившейся от человека и представителя любой другой расы. Поэтому их бывает столько, столько рас помимо человека. Расскажу об одной из них:

Человек-демон - Это существо, которое встречается очень редко.. может один или два за всё существование мира. Это существо как и Демон не может умереть естесвенной смертью. Он легко, как и человек ко всему приспосабливается, а если не может, то, как демон, всё ломает. Это существо выглядит, как человек и чаще всего не знает о второй своей родственной линии...

Человек-эльф - Эта раса может быть похожа как на эльфа, так и на человека и имеет все тежи черты характера и способности, как у эльфов и людей.

Nominibus humani generis... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 13:06. Заголовок: Re:


Вампир - Эти существа появились давным-давно, но никто не знает откуда... У них серая кожаЮ заостренные уши, острые клыки и огромная сила. Эти слздания могут перевоплащаться в летучих мышей и обратно. Вампиры не выносят солнечного света. Никакая осина или там серебро не может особо повредить им - разве что ранить в отличии от обычного оружия, которое просто ломается об них. Стать вампиром можно лишь после укуса другим вампиром и после этого, при первом полнолунии вы станете вампиром. После укуса обычно бывает сильная лихорадка и жар.

Орк - Это очень воинственная раса с жесткой зеленой кожей. Взрослые особи достигают 2-2.5 метров в высоту. Весят же они порядка 130 -180 кг. С детства их учат военному делу - этим орки и кормяться. Маги среди них не встречаются, самое большое - шаманы. Зато как воины эта раса превосходна - они бросаются в бой с особой жаждой и не боятся умереть. Смерть в бою для них - высшая честь, не выполнение боевого задания - потеря чести, а честь у них превыше жизни. Эта раса недолюбливает дварфов и вообще малообщительна. Своего алфавита у них нет, они ипользуют чуждой и иммена берут в зависимости от места их пребывания.

Полу-орк - Это вид мало распрастронен, так как у орков считается, что чем орк больше и сильнее, тем у него больше уважения, а ребенок орка и человека(полу-орк) гораздо меньше обычнго орка, хотя внешность в точности как и остальных орков.

Дварф - Эти существа очень похожи на людей, только они в два раза менбше ростом(около метра) и очень большие (порядка 90 кг). У них длинные рыжие бороды и волосы на голове. Их основное оружие - молот или топор. Это в принципе мирная раса, которая очень любит украшения, золото и вообще всё, что блестит, поэтому многие годы(почти всю жизнь) они работают в шахтах. Поэтому их и прозвали - Подгорное Племя. Но если что-то угродает им, то они беруться за оружие и тогда берегись враг! Так же почти каждый из этих существ прекрасный торговец или кузнец. Магов среди них не встречается. Лишь изредка бывают прорицатели или знахариЮ так как особым умом эта раса не обладает, зато у них своя особая горная и рунная магия. Вместо алфавита они используют руны.

Гном - Это маленькие, худенькие и очень юркие существа с головой в формк яйца, концы которого смотрят в стороны, а не вверх и вниз, заостренными ушами и маленькими хитрыми глазками, которые так и бегают в поисах золота - единственная слабость гномов. На лице у них постоянно хитрая ухмылочка. Гномы предрасположены к магии. Гномы - близкие собратья дварфов. Гномы деляться на два типа - лесные и горные. Одни ищут золото в лесу, другие в горах. Они не пойдут на убийство ради него, но если украдут их золото, то они готовы на всё, и даже больше....

Nominibus humani generis... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.05 13:25. Заголовок: Re:


Хафлинг - это крохотные существа (примерно 80-110см), которые больше всего на свете любят есть и домашний уют. У них густая растительность на всех частях тела(особенно на ногах), в основном это темные или каштановые волосы. Хафлинги - очень мирный народец. Они живут в своих норах и никому не мешают. Они деляться на три основных вида - лесные, речные и земляные(если я не ошибаюсь). Вид естественно зависит от их места обитания. Вообще эти виду не сильно отличаются друг от друга. Зато хафлинги обладают способностью очень быстро перемещаться по лесам, и при этом абсолютно бесшумно. Еще эти маленькие существа очень быстро и надежно прячаться, так, что их почти никто найти не может. За хафлингами не отступно по пятам идет Удача и всюду им помагает.



Nominibus humani generis...

Покоряю богов. Дорого.©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.05 01:06. Заголовок: Re:


Элементали

Так называемые духи первостихий. Существа олицетворяющие собой саму стихию, её силу, власть, всепоглощение и взаимоотношение со всем сущим. Как правила существа не имеющие особой формы, от рождения им даны первичные габариты, но усилиями (порой тяжёлыми) они могут менять форму и внутреннее содержание в зависимости от вида и врождённых свойств.
Их принадлежнось к физическому миру имеет только духовный характер, в следствии чего нанести элементалю физическое повреждение обычным оружеем невозможно, зато магия противоположной стихии может нанести серьёзные увечия.
Всего существует 10 разновидностей элементалей. 5 стихий и 5 антистихий:

Стихийные:
Элементали Земли - как правило спокойные, флегматичные. Их трудно расшевелить, но уж когда расшевелили, то пеняйте на себя!

Элементали Огня - как правело напротив вспыльчивые и агрессивные. сначала бьют потом думают

Элементали Воды - как правило спокойные и уровновешанные. считаются самым красивым видом элементалей. С рождения наделены развитой харизмой.

Элементали Воздуха - как правило быстрые и остроумные, мастера выдумок.

Элементали Металла - как правило стойкие и упёртые, это всё их наследство, данное им их стихией. "Железный" характер делает из них неоспоримых лидеров.

Антистихийные
Об этих видах известно крайне мало, так как они очень редко встречаются, само по себе утверждение что их всего пять видов - это больше догадка, нежели правда. Данная догадка была сделана исходя из того что коль уж стихийных пять, то и антистихийных тоже должно быть пять. В целом антистихийци редкий вид и уже давно ходит поверие, что если вы увидили одно из их представителей то это великое счастье и предвестие великой удачи.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.05 22:51. Заголовок: Re:


Мехосы

Мехосы - раса, обитающая в Мире, при этом отказавшаяся от магии и своей веры, вследствии чего от мехосов отвернулись как боги, так и сама магия. Мехосы абсолютно глухи к магии (то есть, не могут ей пользоваться, но восприимчивы к ней), но при этом они - почти единственные, кто "дружит" с наукой. Они довольно далеко продвинулись в ней, впрочем, не настолько, чтобы дойти до изобретения фотонных пушек и лазерных мечей ( ). Обитают мехосы в основном в металлических крепостях, которые, опять же, висят в воздухе. Корабли мехосов могут быть оснащены не только грапунами/баллистами, но и более высокотехнологичными пушками и турелями.
З.Ы. Некоторые мехосы из-за своих исследований потеряли рассудок (или они просто по жизни шизанутые), и поэтому, в погоне за идеальным телом, духом и т.д. они заменили часть своих органов на механические органы. Такие биомеханические существа называют себя био-органические механизмы, но в народе закрепилось слово "борг", которым и называют этих существ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 19:08. Заголовок: Re:


Цер-Виисы.

Раса прирожденных охотников; из них получаются отличные наемники сферы убийств и проникновений на вражескую территорию.Женские особи от мужских отличаются хрупкостью телосложения, более округлыми формами тела. У женщин меньше когти и гребни. Так же отсутствуют рога.
В прошлом раса Цер-Виисов процветала, обитая особняком от остальных жителей этого мира, скрывая поселения в густых, непроходимых лесах. Но всему приходит конец.. Наступил голод, плодородные земли истощились, животные ушли и т.д.
Мужское население Цер-Виисов начало покидать поселения в поисках работы. Так как кроме наемников не нашлось ни какой подходящей работы, Цер-Виис прославились как убийцы, сильные мира сего предпочитали нанимать Цер-Виисов, что бы они выполняли всю грязную работу.
Прознав кто выступает в роле наемников, пираты выступили против поселений Цер-Виисов, длилась осада довольно долгое время, в результате чего потом пираты фактически уничтожили эту расу, оставшуюся без мужского населения и средств к существованию Выживший молодняк был отправлен в рабство, где и затерялся потом бесследно. Но выжить и не попасть в рабство удалось немногим.
Много времени прошло с тех пор. Встретить Цер-Виисов удается крайне редко, некоторые полагают, что они вымерли окончательно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 19:00. Заголовок: Тема


Ночные эльфы.
Интересная и очень древняя раса, как возникла, неизвестно, можно только строить догадки.
Дружат с Ночью:например, ночью у них появляется способность Растворится в Тени, но не у всех.
В основном у этой расы женщины воюют, а мужчины колдуют, однако есть исключения.Они не самые лучшие бойцы, но их маги очень сильны, а некоторых из магов зовут друидами-потому что они ближе всего к природе, и даже могут превращатся в медведя или ястреба.
Живут очень долго.
Последнее время они не контактировали с окружающим миром, просто сидели в своих лесах и прогоняли тех, кто приближался к ним ,но за последнее время случилось много событий, котторые изменили их. (более подробно могу рассказать о этих событиях если разрешат админы и если коиу-нибудь интересно)



Я изгой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 20:04. Заголовок: Re:


Айрониты

У них две ипостаси:человеческая и собственно, айронит. В человеческом облике-это обычный человек,но это только внешне. даже в этом облике они обладают нечеловеческой грацией и силой. Облик айронита предстовляет собой: Рост различный,но примерно средний-это 1м80см. За спиной широкие,мощные крылья,бывают различных цветов от тёмных до светлых. Глаза -это бездонные чёрные колодца, цвет кожы как у человека.Во рту острые клыки,у мужчин их обычно три ,у женщин больше. На руках и ногах мощные когти. Черезвычайно развит слух и зрение. Обладают магией воздуха в совершенстве. Способны к магии огня,но если магия воздуха дана от рождения,то огненную магию приходиться изучать и совершенствовать.
Характер взрывной ревностно оберегают свои секреты,подозрительны к другим рассам. Верные союзники и друзья,хотя редко кого допускают к статусу друг если ты не из его племени. Они славяться как сильне войны и опасные противники.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 20:04. Заголовок: Re:


нека -существо невысокого роста, с кошачьими, заячьими или какими-то еще ушами, как правило не высокого роста. Существа в принцепе добрые и очень привязчивые, с кошачьими повадками, чаще всего, но повадки определяют уши неки! Оть!
Из особенностей, разговаривать с животными, хорошо чувствуют природу.... а так... ну у каждого свои и к магии они очень сильно предрасположенны.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить

Воплощение вселенского зла.




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 05:30. Заголовок: Re:


Вот вам еще раса
Полудраконы

Полудраконы являются порождениями драконов, которые обратившись к черной магии, приняли человеческий облик. За это они отдали часть своего могущества. Полудраконы внешне не отличаются от людей. Однако по достижению совершеннолетия они обретают способность моментально выращивать драконьи крылья за спиной (так же они способны и на обратный процесс). Однако сей дар отнимает много сил и полет может продолжаться очень не долго. От драконьей силы эта раса сохранила частичную невосприимчивость к магии огненной стихии и кислотам. От людей же, полудраконам досталась способность обучаться магии и боевым исскуствам, а так же человеческие чувства. Слабость этой расы заключается в том, что их кожа не столь прочна как кожа настоящих драконов и полудраконы очень чувствительны к заклятиям бури и молний.

- Так ктож ты, наконец
- Я часть силы той, что хочет зла, но вечно совершает благо...
("Фауст" © Гёте)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 02:26. Заголовок: Re:


Вигароса
Вигароса относятся к расе нагов иначе говоря к расе змеелюдей
срок жизни вигароса примерно составляет три людских поколения. Вигароса рано взрослеют- точнее подростка легко можно спутатьс взрослым но вот становление их как разнополовых партнеров начинается примерно с 50-лет а к 65 вигароса уже могут вступать в брак.
Вигароса моногамны как правило в семье до 4 детей 5 и больше бывают крайне редко- такое обусловлено риском смертности у женщин- чем больше беременностей тем выше и процент смертности у рожениц. Могут вступать в браки с людьми, эльфами ламиями и полудраконами -представители прочих рас рискуют остаться без наследников поскольку детей между вигораса и к примеру гномом просто не может быть.
стандартная внешность Вигароса на первый взгляд ничем почти не отличается от внешности людей с ярко выраженными восточными, резкими но правильными чертами лица худощавостью, точнее сказать среди вигароса просто нет страдающих ожирением. Это в первую очередь связано с тем что у них костяк состоит из плотных хрящей что дает им необычную резкую пластичность сродственную тем которая есть у нагов или ламий
Как правило вигароса довольно высоки, скорее ловки чем сильны, строение тела пропорциональное почти близкое к среднему эльфийскому. обычный представитель этой в сущности уже вымирающей и редкой расы ценится как наемник на которого не воздействут псимагические заклинания
Как правило предрасположены к магии природы, сродственной во многом эльфийской и друидической, магии иллюзий и лекарской. Так медики вигароса почитаются прочими представителями иных рас как волшебники и даже выше. Обнаружить истинного вигораса если он никак к сему не расположен крайне трудно и посему представители этой расы порой почитаются вымыслом хотя и живут как ни странно подле людей, пожалуй только мехосы и эльфы с нагами и ламиями могут опознать вигароса или человек перед ними поскольку когда вигораса волнуется то он выделяет слегка терпковатый пряный аромат слегка подвядших листьев энимагры- цветка который любят высаживать у себя на клумбах.
Цвет кожи варьируется от теплого сливочно-кремового до темного смуглого. волосы как правило весьма густы и пушисты, точнее напоминают отросший пух. По цвету волос вполне можно определить к какой касте относится чистокровный вигароса, так странные трехцветные волосы свидетельствуют что конкретный вигароса является потомком чистокровных магов и чем ярче и резче разница между цветом волос у корней и на концах тем сильнее маг
Тело Вигароса покрыто плотной (а ля пресловутая подошва) но на ощупь бархатной кожей с ярко выраженным по хребту ромбовидным рисунком из лиловато-красных или лиловато-зеленых линий имитирующих не то чешуи как у драконов, не то татуировку (не тату)который в более слабовыраженном виде покрывает все его тело становясь почти незаметным на груди, животе и внутренней стороне рук и бедер. На лице такого *украшения* стопах и кистях рук нет. Ногти на руках и ногах обычно темнее кожи на полтона, с черным или красноватым отливом, довольно плотные, широкие с быстро стачивающейся верхней кромкой которая приобретает остроту когтей
Уши у вигароса напоминают скорее волчьи чем эльфийские и крайне малы а слух весьма остер как и обоняние- глаза крупные, миндалевидные, обычно черные с зотым зрачком в форме скругленного треугольника, но встречаются хоть и реже типы с ярко синими или золотстыми глазами зрачек у которых черен. Пожалуй вигароса единственные из существ поддерживают неплохие отношения с мехосами которым помогают магией при случае а те вигароса снабжают новинками в мире техники.
Всего у вигораса каст 6 и чем выше катса тем больше у ее представителя возможностей и как следствие обязанностей.касты не наследуются каждый вигароса может подняться как к самой вершине так и опуститься на последнюю ступень, основным мерилом в среде вигароса является работоспособность и профессионализм и даже представители самой низшей касты вполне ответственны(ниже идут перечисления каст)
каста ньяри или тех кого иначе зовут крестьянами и работникаии тяжелого ручного труда.- прав особых нет а единственный закон - Подчинение старшему который в свою очередь подчиняетс к представителю

каста бьявра иначе говоря каста работников механизированного труда - в обязанности которых входит помимо работы и уборка им слежение за инвентарем в нее такдже входят и купцы и исследователи

каста гвенро иначе говоря воины- ну я тут полагаю обьяснять ничего не надо...

каста таарно или каста жрецов и учителей- полагаю пояснения излишни

каста вирм каста магов и лекарей

каста хаарг каста правителей и уважаемых представителей общества вигароса
вигароса живут маленькими в понимании людей, поселениями которые по возможности механизированы по последним словам техники.... у них пожалуй у единственных если исключить эльфов и нагов есть водопровод и система канализации и свои небольшие поля они возделывают с помощью техники а не пресловутого коня и сохи. в общем довольно тесное общение с мехосами с которыми вигароса порой обьединяют свои поселения дало свои плоды.
Из расовых отличий между людьми, эльфами и вигароса можно выделить
1 практически полную защищенность от ментало и псиатак- по идее воины из вигароса именно этим то и славятся, поскольку будучи специально натренированы они не подчинятся приказам мага-псиона
2 видение в темноте
3 пресловутую почти змеиную гибкость которая обусловлена хрящевым строением несущего костяка .
4 Понимание змей пресловутым *нутряным* чутьем данным тем их дальними родичами драконами и вероятность договора между ползучим народом и/ли крысиным семейством о содействии, используя тех как шпионов на которых маг навешивает заклятия видения и дальнослышания (не управлять а именно договариваться) то есть змея/крыса/мышь/белка вполне может просто уползти/убежать)или же с мышевидными грызунами- мышки-полевки, мыши домовые, хомяки, нутрии, в лесу- белки и землеройки.
5 *Толстокожесть* обусловоленную родством с рептилиями.
Как маги вигароса вполне сильны из за того что их тоже можно назвать детьми драконов на самом деле самообозначение расы и означает на их языке *дети первого дракона*
Речь вигароса плавная мягкая и довольно таки быстрая без свойственных рептилиям присутствия в разговоре шипящего акцента, а язык напевный с богатым выбором гласных, и порой слушая родную речь вигароса можно подумать что слышишь спокойный разговор эльфа.
язык Вигораса- виро- певуч, с довольно сложной грамматикой но его легко изучить хотя среди дюдей и представителей иных рас вигораса на людях предпочитают общаться на Всеобщем.
вигароса(не воин) несколько сильнее человека несмотря на порой кажущуюся хрупкость но в принципе тренированый воин -человек сравниться по силе с вигароса мужчиной
















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 23:18. Заголовок: Re:


Китцуны
kicuna - (перевод с японского) лиса
Кицунэ в японской мифологии лисы-оборотни. Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их много у святилищ Инари. В домах, изображение кицунэ в нэцкэ ставили при входе, чтобы отогнать обман и ложь, которые могут принести нехорошие люди

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 13:36. Заголовок: Re:


Лунные Эльфы (с)Сальваторе
Лунные эльфы - наиболее редкий вид эльфов Фаэруна. Также называемые серебряными эльфами, они имеют светлую кожу (иногда с оттенком голубого) и волосы серебристо-белого, черного или голубого цвета (человеческие цвета редки, но возможны). Их глаза синие или зеленые, с золотыми блестками. Они - эльфийская подраса, наиболее терпимая к человечеству, и большинство полуэльфов происходит от лунных эльфов.
Лунные эльфы более энергичны и легки, чем обычные. Их черты лица тонкие и изящные. Они говорят высоким мелодичным голосом. Их часто считают легкомысленными и не интересующимися другими расами, но они с этим не согласны. Эльфы имеют врожденную красоту, недаром их считают одной из самых благородных рас. Они танцуют и веселятся, играют и поют, если нет необходимости заниматься чем-то другим. Они обладают чувством юмора, умеют прекрасно петь и сочинять восхитительные поэмы. Эльфы могут видеть в темноте, используя инфразрение. Любимое оружие - луки, но они также умело пользуются и длинным мечом.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Тот, кто верит - видит.





Замечания: Не соответствие отыгрыша с игрой других персонажей. (с) Макс Стрейт
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 17:11. Заголовок: Re:


Лесные эльфы
Лесные эльфы - скорее затворники, малоразговорчивы. Также называемые медными эльфами, они имеют медно-красную кожу, с оттенком зеленого или бледную немного золотого оттенка и карие, зеленые или ореховые глаза. Их волосы обычно коричневые или черные, блондины, светло-русые и медно-красные встречаются иногда. Лесные эльфы сильны, но невелики и обычно мозговиты и интуитивны. Тонкие, строгие, слегка резковатые черты лица, звенящий мягкими нотами голос, грация в движениях отличает эту расу. Отлично управляются с луком, мечом, кинжалом, копьем, но их тонким пальцам не чужды и струны лютни.

тот, кто верит - видит Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 17:32. Заголовок: големы


Големы в фэнтези — существа, созданные рукотворным образом. Их основа — неживые материалы: металлы, глина, камень. Их создатели — маги, жрецы, безумные ученые. Главная трудность в сотворении голема — вдохнуть жизнь в мертвую субстанцию. Ну, а главная проблема в обращении с ожившим существом — это его самосознание. Новоявленное творение мага или жреца постепенно понимает, что оно — лишь мертвая машина...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
^_^ ~MEW~ ^_^




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 15:23. Заголовок: Re:


Кайткэты
Кайткэты - искусственно созданная раса, обычно разводятся магами в качестве подопытных животных, или существ для экспериментов. Маги вообще любят, как оказалось, экспериментировать с генами путем заклинаний - так получились кайткэты, изначально бывшие кем-то там еще. Кайткэты неразумны, это просто животные с необычными способностями - повышенная чувствительность к любой магии, и умение летать - полет осуществляется на умении леветировать себя самое. Кайткэты выглядят как обычные домашние кошки - с той лишь разницей, что у них есть крылья, и они обычно очень неухожены и лохматы. Поскольку эксперименты над этими существами не заканчиваются, временами получаются несколько нестандартные животные вроде Хаку...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 17:19. Заголовок: Re:


Самоназвание:
муйреск
Другие названия:
нет.
Родной мир:
Мирран
Экология:
Почему-то на Арканусе распространен миф о том, что темные эльфы живут в пещерах под землей. Это миф от начала и до конца. Надо полагать, происходит он от того, что необразованные граждане полагают, будто Мирран - это не другой мир, а очень большая пещера под поверхностью Аркануса. В действительности темные эльфы не только не живут в пещерах, но и страдают точно такой же, если не более сильной, врожденной клаустрофобией, как и светлые. Поселения темных эльфов находятся на поверхности Миррана точно так же, как находятся на поверхности Аркануса поселения светлых эльфов. Темные эльфы любят строить свои города вблизи моря и естественных источников волшебной силы. Большая часть зданий строится из камня.
Социальный строй:
военная демократия
Религия:
политеизм (наиболее популярные божества: Морнгъяр - богиня войны, победы, смерти, хозяйка загробного мира и в этом качестве богиня изобилия и богатства; Айрех - бог Хаоса, магии и покровитель науки, разрушитель мира в эсхатологическом будущем; Мейвл - богиня любви и брака, не несущая функции богини плодородия. Есть другие менее значимые божества, частично дублирующие функции указанных или исполняющие прочие полезные обязанности. Все боги обитают в том же плане или множестве планов, что и демоны (foelga), и являются по сути дела демонами (foelga) высокого ранга. Все прочие другие боги (других рас, например) тоже считаются демонами того же-тех же планов).
Продолжительность жизни:
до фига и больше (потенциально бессмертны, если не сдохнут от болезней (крайне редко), в результате получения несовместимых с жизнью телесных повреждений и т. п.)
________________________________________
Темные эльфы считают Оба Мира лишь частью некого множества миров. В отличие от остальных элементов данного множества Оба Мира доступны смертным при жизни. «Жизнь», впрочем, понятие тоже неоднозначное. Это просто название формы существования в Обоих Мирах, по сути. Оба Мира на самом деле не более, чем побочный результат философской беседы двух сыновей Изначальной Матери. А обитатели Обоих Миров - потомки демонов (foelhga), которым было прикольно поддержать беседу либо творения таких демонов. Исходя отсюда, все разумные расы делятся на потомков foelgha и творения foelhga. Сами по себе демоны не обладают властью творить из ничего. Они могут творить из уже готовых творений Изначальной Матери, либо творить из себя. В последнем случае их возможности тоже ограничены, т. к. сами foehga являются творениями Изначальной Матери. Мораль сей басни такова: эльфы (как темные, так и светлые) являются потомками foelgha. На это указывает хотя бы свойственное foelgha бессмертие. Прочие существа же являются творениями foelgha, но других из творений Изначальной Матери, задуманных как менее совершенные и универсальные. Следовательно, прямые потомки детей Изначальной и Ее Самое могут не слишком церемониться с прочими тварями.
Темные эльфы составляют в настоящее время около 35% населения Миррана. Имеется 8 королевств, в которых, согласно закону, короли сменяются каждые 10 лет. Король избирается народным собранием. Девятое королевство, Мидлуахр, существует чисто символически: король Мидлуахра не избирался уже около 800 лет с тех пор, как территория королевства почти лишилась темноэльфийского населения в результате последовательно прошедших Пещерной войны, Планарной войны и многочисленных набегов (налетов?) драконианцев.
Расселение муйреск по Муайду - наиболее обжитому континенту Миррана - совпало с последней Эпохой Отчуждения. Хотя, вроде бы, до сих пор живы некоторые муйреск, которые помнят Зеленый Остров - полулегендарную родину темных эльфов, оставленную ими после приведения силами своей же хаосной магии в непригодное для жизни состояние.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 23:27. Заголовок: Re:


Ведьмаки

Генетически выведенный тип сущевств. Внешне и внутренне схожи с человеком. Обучались и воспитывались все в одном месте. В горной крепости Каэр-Морхен. Там они проходили мутации и там же их дом.
Из особых способностей у них можно отметить: Великолепная реакция, увеличенная в десятки раз. Магические способности, совсем слабые но у всех представителей рассы. Вертикальные зрачки, дающие аозможность видеть все что угодно в любой ситуации, в том числе и под водой, без потери качества. Усиленные физические качества, как то усиленная мышечная система и замедленное сердцебиение.
Из недостатков: Необъяснимая ненависть и боязнь всего кошачиего рода (это кошки их бояться а не ведьмаки лохматых).
Обычно ведьмаки- великолепные фехтовальщики, из-за их профессии. Они за плату убивают монстров, самых разных мастей, от леших до драконов. Но так же у ведьмаков есть кодекс, своеобразный список правил поведения для всех ведьмаков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 19:58. Заголовок: Re:


Темные эльфы (также известные как дроу) - злые родственники остальных эльфов. Загнанные под землю любящими свет эльфами, эти зловещие существа осели в таком месте, которое они называют Underdark, убежище, которое они грубо вытесали в подземных пещерах. Они стали владельцами темных гротов, и любое мыслящее существо избегает их.
Первоначально дроу были просто эльфами, которые больше времени проводили за изучением принципов силы, чем принципов справедливости. В их поисках большей власти над жизнью они неизбежно стали иметь дело с силами, которые однажды предадут их. Их эльфийские собратья, встревоженные началом изменений в их прежде мирных родственниках, искали возможность убедить их. Дроу, считая эти попытки агрессией, отвечали убийствами послов и вторжениями в эльфийские города. Убедившись в зле дроу, другие эльфы объединились, чтобы изгнать их.
Длинная, мучительная война прошла через столетия; эльф убивал эльфа, и много магии носилось в воздухе. Большая часть мира лежала опустошенной, впитывая кровь эльфов. Наконец, добрые и нейтральные эльфы одержали победу и изгнали дроу в подземелья. Развращение дроу отразилось и в их внешности, ибо их кожа потемнела, а волосы стали белыми. Их глаза пылали красным - еще одно доказательство пламени, горящего в их груди.
Дроу по общему мнению столь же широко распространены, как и другие подрасы эльфов - возможно, даже больше. Никто, даже дроу, не знает точно, как далеко простираются их подземные владения. Хорошо известно, что они имеют некоторые знания в межизмерительной магии, поскольку они используют ее, чтобы путешествовать на длинные расстояния. Они ненавидят свет, и они глубоко исследовали способы путешествовать, избегая солнце, которое прокляло их. У дроу есть обширные сети туннелей, которые могут вести (или не вести) в их мир.
Дроу обычно ниже, чем остальные эльфы, и ловчее, чем эльфы поверхности. Во всех других отношениях, сохраняя свои собственный рост и цвет кожи, дроу походят на своих наземных братьев.
Мастерство дроу - настоящее чудо, отточенное странными и запутанными украшениями. К сожалению, плоды их труда неспособны существовать вне мира дроу, и предметы изменяют, хотя и медленно, свою структуру, когда удаляются от излучения Underdark. Считается, что большинство вещей созданные дроу не могут работать при солнечном свете.
Их общество - обычно матриархат, где женщина-дроу играет главенствующую роль. Мужчины-дроу с рождения овладевают искусством владения мечом, магию практически не используют не счетая врожденную. Женщины, с другой стороны, занимают руководящие позиции в обществе. Они - жрицы их темной богини, Лолт (Lolth), Королевы Пауков.
Эти женщины владеют огромной, данной богиней, силой с беспощадностью. Используя угрозу сурового наказания, они держат мужчин в страхе и покорности. Они - верхушка социальной иерархии в Underdark; они ревностно охраняют свою власть от занимающих низкое положение мужчин, которые могли бы попробовать отнять эту силу.
Пока женщины-дроу имеют большую власть, чем мужчины, и физически более сильные и также более умные, дроу трудно поверить, что мужчины могут удерживать власть в других обществах. Таким образом, они не верят, что любая угроза, исходящая от мужчин, может серьезно угрожать дроу.
Несмотря на их хаотически злой характер, общество дроу жестко структурировано и разделено. Социальные страты и классификации фактически неизменны. Дроу, конечно, может продвигаться в своей касте, но не может продвигаться вне ее. Хаотический характер дроу наиболее очевиден, когда кто-нибудь пытается развиться - обычно это делается через смерть.
Дроу постоянно пытаются улучшать свои позиции в обществе и в глазах Лолт (Lolth). Если это происходит за счет жизни других, так намного лучше - так делает какой-нибудь младший дроу, вызывая на поединок пришельца, и это гарантирует большую защищенность в новом положении.
Дроу испытывают постоянную ненависть ко всему наземному, но ничто так не приводит их в гнев, как светлые эльфы поверхности. Дроу используют любую возможность, которую только получают, чтобы уничтожить других эльфов, с которыми они сталкиваются. Даже немногие злые эльфы на поверхности считаются врагами, и дроу, не колеблясь, предадут такого эльфа, когда он или она сделает свое дело.

Зло не всегда злое. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
el Sangre del Caos




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 13:22. Заголовок: Re:


Вдогонку сказанно му о дроу выше:
Индивидуальность

Индивидуальность дроу - продукт как природы, так и воспитания. С тех пор, как дроу были изгнаны в Подземье и приняли свирепую и смертельную конкуренцию как стиль жизни, прошли тысячи лет и бессчетное число поколений. Лишь самые безжалостные и агрессивные дроу выжили, чтобы иметь детей и сохранить в них эти черты.

Порчная натура дроу отчасти является результатом этого отбора. Подавляющее большинство дроу больше не способно сочувствовать другим людям и полностью не способно чувствовать то, что поверхностники назвали бы совестью. Они действительно не заботятся ни о ком, кроме себя. Их разум физически отличен; они не унаследовали путей и способов мышления, позволяющих появиться таким чувствам. Несколько дерей, рождающиеся с такой способностью, редко доживают до зрелости, а если все-таки доживают, то почти всегда сталкиваются с окровавленным алтарем или побегу к одинокой жизни. Так или иначе, они не могут передать свою способность новому поколению.

Смертоносная конкуренция и чудовищный недостаток любви и заботы в восптании дроу добавляют к этому недостаток сочувствия. Те, кто показывает признаки "слабости" - кто овергает предательство и безжалостное честолюбие, кто показывает привязанность и заботу о других, кто сомневается в догме о цели, оправдывающей средства, бысто выпалываются, как сорняки. Детство и юность дроу полно тренировками в предательстве и честолюбии. Их учат чувствовать удовольствие в чужой боли.

Дроу в высшей степени высокомерны, очень честолюбивы и совершенно безжалостны. Почти все из них восхищаются болью и страданиями, причиняемыми другим для собственного блага и достижения их собственных амбиций. Другие находят их отдаленными и холодными или, в менее удачном случае, испытывают на собственном опыте силу садистской черты порочного дроуского сердца.

Те некоторые дроу, которые сбежали на поверхность, возможно, отвернутся от хаоса и разрушительности образа жизни дроу. Но они все еще остаются дроу, со всеми их конкурентными стимулами и далеко заводящим честолюбием. Крайне редко можно найти малейший признак совести и альтруизма даже в этих дроу.

Несмотря на их темную природу, или, возможно, как раз из-за этого, дроу имеют неотразимый вид. Изящность их движений и неприкрытая мошщь их силы воли могут делать их мощными лидерами, в одно и то же время привлекательными и ужасающими, но прежде всего - создающими трудность им отказать.

Ментальные и физические характеристики

Как и поверхностные эльфы, дроу - черезвычайно ловкий народ, они двигаются сквозь тьму как грациозно и уверенно ступающие кошки. Также они обладают острым слухом наземных эльфов и их щуплым сложением, но это обманчивое впечатление. Тонкий дроу, едва достигающий плеча своего противника-человека может быть удивительно силен. Дроу прекрасно залечивают свои многочисленные раны и редко можно видеть дроу с неизлечимым увечьем или уродующим шрамом. Может быть, однако, что такие "испорченные" дроу просто отсеиваются как слабые.

Эпохи во тьме изменили их глаза. Способность далеко видеть в ясном свете солнца или слабом - луны и звезд не несло никакой выгоды обитателям Подземья, где свет гораздо слабее даже поверхностной ночи. Те, кто мог лучше видеть в темноте выжили, в то время когда те, чьи глаза больше подходили для яркого света, проигрывали постоянным опасностям Подземья. Это "ночное" зрение берет свою плату - идеально подходя для Подземья, глаза болят на ярком свету, а открытый солнечный свет может привести к слепоте. Глаза тех дроу, которые родились и выросли на поверхности, менее приспособлены к темноте, но и менее чувствительны к свету.

Свирепое состязание в искусстве выживания и убийства конкурентов обычными или волшебными средствами оказало огромное влияние на дроу. Помимо обычной эльфийской сопротивляемости чарам и сонным заклинаниям и способности найти магически скрытую дверь, дроу обладают гораздо более сильной сопротивляемостью ко всем видам магии, превосходными искусством поиска и силой воли.

Всех детей-дроу обучают простыму колдовству и низкоуровневым заклинаниям. Темные эльфы могут наколдовать (скастовать) плотную сферу тьмы вокруг противника, иллюзию света или огня, чтобы противник запаниковал, или просто для красоты. Сила этих заклинаний растет на протяжении жизни дроу.

Обычно дроу не спят. В течение примерно 4 часов в день они погружаются в "задумчивость" (reverie), трансоподобное состояние, во время которого они просматривают свом воспоминания. Их глаза могут быть широко открыты, но они не обращают внимакния на окружающий мир, как если бы они спали. Возможно, что дроу могу спать и видеть сны, как другие расы, но только если они сами этого захотят.

Те несколько светлосердечных дроу, которые родились в хаосе и зле городов дроу и ушли в Подземье, предпочитают спать, а не уходить в "задумчивость". Возможно, это часть их отказа от образа жизни дроу, а может быть, их воспоминания столь болезненны, что они не хотят повторного их посещения..

Культура дроу

Ключ к пониманию общества дроу - характер их пантеона, управляющего жизнью дроу. Глава пантеона - Лолт, жестокая, капризная богиня, многими считаемая безумной. Она восхищается, когда ее последователи режут глотки друг другу, и самые сильные, хитрые и жестокие выживают, чтобы служить ей. Хаос и разрушение - пища и питье Лолт и других членов пантеона дроу. Слабость презирается божеством, чей идеал - предательское убийство. Нет места любви, состраданию и доверию в словаре дроу, а существующая дружба основывается на взаимной выгоде и общем деле, но никогда на доверии.

В образе жизни дроу можно различить шесть основных принципов.

Во-первых, общество дроу основывается на кастовом и групповом делении. Знать образовывает дома, а купцы - кланы. Несмотря на хаотическую природу, общество дроу жестко структурировано. Слои и классы общества практически неизменны. Дроу, конечно, может продвинуться в своей касте, но не за ее пределы, всегда стремясь улучшить свое положение в глазах общества и Лолт. Если это происходит за счет чей-нибудь жизни, тем лучше - это уменьшает количество дроу, конкурирующих с вновь прибывшим, что упрочняет его позицию.

Во-вторых, Лолт - глава пантеона дроу, и почти во всех городах дроу поклоненяются ей. Она - самая голодная из всего пантеона, наиболее сильно жаждущая жертв, убийств, хаоса и борьбы.

В-третьих, это общество безжалостной конкуренции и жесткой иерархии. Борьба за положение в своей группе часто основывается на убийствах. Борьба между группами также может основываться на разрушении. Для благородного дома продвинуться на иерархической лестнице означает уничтожить уничтожить соперничающий дом со всей его знатью, могущей свидетельствовать против них. Хоть много дроу будут наблюдать и наслаждаться таким сражением, только благородные члены атакованного дома могут доказать это.

Каждый дроу стремиться улучьшить и свое положение в обществе и глазах Лолт. Жрицы стремяться продвинуться и в своем доме, и в религии. Если новое положение достигается за счет чьей-либо жизни, тем лучше - остается меньше конкурентов. Многие дроу нанимают певцов (бардов), чтобы отмечать свои действия и дополнительно поднимать престиж от каждого убийства. Принесение жертвы необычным и "артистическим" способом, максимально увеличивающим страдания жертвы и удовольствие наблюдателей - тоже способ поднять свой пристиж, однако Лолт недовольна дроу, деяствия которых грозят принести разрушения их собственному дому, городу или народу.

В четвертых, это - матриархальное общество, где женщины, удерживающие полноту власти, считаются полностью превосходящими мужчин. Женщина самого низкого ранга превосходит по положению самого высокопоставленного мужчину. Мужчинам-дроу поручены незначительные занятия вроде игры с мечами и обрывков магии. С другой стороны женщины занимают важные должности в обществе дроу. Они жрицы, чаще всего темной богини Лолт, Паучьей Королевы. Они беспощадно используют данную им богиней силу, угрозой наказания сохраняя покорность и запуганность мужчин. Они - вершина социальной иерархии Подземья, ревниво охраняющая свою власть от низших мужчин, могущих их ее лишить.

Так как женщины-дроу имеют больше власти, нежели мужчины, а также физически сильнее и потенциально умнее, дроу сложно поверить, что в других обществах мужчины могут править, поэтому они полагают, что любая угроза, исходящая от мужчин не может быть серьезна для дроу.

В пятых, как многие другие общества, базирующиеся на зле и недоверии, дроу сосредотачивают свою садитстскую агрессию на внешнем враге, предотвращая полное разрушение общества. Дроу учат своих детей ненависти ко всему поверхностному, но особенно - к наземным эльфам, обвиняющимся во всех бедах и препятствиях на пути дроу. Если молодой дроу чувствует боль или терпит поражение, его учат обвинять в этом поверхностных эльфов. Дроу используют любой предоставившийся шанс, чтобы уничтожить других эльфов, с которыми они сталкиваются. Даже немногие злые наземные эльфы рассматриваются как враги и дроу не колеблются предать их после того, как он или она выполнили задание.

В-шестых, все другие расы рассматриваются как низшие, просто инструменты, которые или используются или уничтожаются. Дроу могут вступать в союзы с другими злыми расами, но эти союзы будут держаться до тех пор, пока выгодны дроу, без колебаний предающими союзников. Рабство - фундамент общества дроу. Рабы исполняют большинство мирных работ по снабжению и поддержанию города в должном состоянии и считаются расходным материалом. В большинстве городов рабы превосходят численностью дроу, иногда многократно.

Жертвы

Из всех божест дроу Лолт требует наибольшее количество жертв. Така как подавляющее большинство дроу живет по ее законам, это налагает сильный отпечаток на общество дроу. Лолт требует еженедельно 100 взрослых жителей сообщества. Жертва должна быть разумной, несознающее происходящее жертва не может предложить ужас и боль, необходимые Паучьей Королеве. Обычно жертвы - пленники, но на алтарь могут положить и дроу, если нет пленников или Лолт недовольна конкретно домом или дроу. Жрица-дроу может принести в жертву конкурентку, таким образом устраняя ее, или устраняя соперницу своей протеже. Слишком успешная карьера несет собственные опасности - взгляд Лолт направлен на власть и успех, а ножи конкуренток лежат в ожидании жертвы.

Лолт оценивает пожертвованного дроу выше, чем не-дроу, а высокопоставленные дроу наиболее ей приятны. Взрослые лучше детей, гуманоиды - негуманоидов, здоровые - больных, честные и добросердечные - злых.

Занятия

Жречество Лолт (или другого основного божества этого города) имеют высший ранг из всех взрослых дроу. Жречество всех прочих божеств занимают чуть более низкое место. Охотники-рейнджеры, почти всегда являющиеся мужчинами, занимают ранг сразу за жречеством. Они не только добывают продовольствие и удерживают ближние тоннели свободными от опасностей, но и разведывают защиту других городов дроу. Они обеспечивают боьшую часть жертв, гарантируя благосклонность божества. Также мужчины могут достигнуть высокого положения как мастера оружия.

Положение бардов выше большинства профессий. Большинство бардов - наемные убийцы. Благородным дроу это известно, но тем не менее бардам открыт доступ в любой Дом, преграждение дороги бардам серьезно подрывает престиж. Однако то, что барду позволено войти в Дом, не значит, что за ним не будут следить. Особо оценивают баллады, сделанные к празднованию успеха хозяина дома. Чем ужасающей и злобней дело, завершившееся успехом, тем популярней будет баллада.

Дроу обнаруживают способности к магии, свойственные всем эльфам. Многие мужчины становятся магами, получая значительное уважение и высокое положение в обществе.

Другие ценящиеся професии в сообществе дроу - это художники, ремесленники, многознающие мудрецы и квалифицированные мучители (палачи).

Воинское искусство

Стиль боя дроу определяется четырьмя ключевыми предпосылками.

Первое - дроу точно знают, что они меньше и более хрупки, чем большинство противников. Они предпочитают нападать с подавляющим численныи преимуществом и всеми возможностями избегать рукопашной, если же они вынуждены в нее вступить, то атакуют и используют всяческие уловки, выигрышние для их ловких рук и быстрых ног, уменьшая непоредственный риск.

Второе - каждый дроу тренируется в нескольких боевых стилях, лучше всего соответсвующих их сильным и слабым сторонам. Несмотря на мнение некоторых поверхностников, лишь некоторые дроу обучаются двумечному стилю и настоящие двумечники, подобные Дриззту, очень и очень редки. Дроу используют разнообразное оружие - булавы, ятаганы (scimitars), мечи, алебарды и др.

Третье - важную рольиграет волшебство. Жрицы искушены в заклинаниях и защиты, и нападения, а волшебники - в боевой магии. Также бойцы-дроу владеют разными уловками, использующими их врожденные способности: создавать тьму, иллюзорное пламя и танцующий свет.

Наконец, бой - наверно, единственная область деятельности, где дроу работают командой. Частью она будет составляться обученными в разных, дополняющих друг друга стилях воинами, сработавшимися с магами, составляющими вторую часть. На всем протяжении боя каждый член команды точно знает свое дело и доверится другим в исполнении их обязанностей - настолько, насколько любой дроу доверят другому. Даже во время сражения дроу может использовать шанс убрать конкурента.

Многие дроу носят легкие арбалеты. На первый взгляд, их болты не могут причинить особого вреда, но они часто бывают отравленными, как и другое оружие. Иногда яд используется, чтобы вывести противников из строя, а не убивать - это обеспечивает приток рабов и/или жертв.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
el Sangre del Caos




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 13:31. Заголовок: Re:


Жизненный цикл
Младенчество и раннее детство

У детей-дроу инстинктивные смертоносные побуждения появляются до того, как они начинают ходить. Младенцы благородных семей могут быть переданы на воспитание старшему члену семьи, но более обычно для юных дроу воспитываться в семейной капелле. Это не забота о детях, просто это делает проще отсев слабаков. Детей поощряют соперничать за еду и пространство, причем насилие вознаграждается. Выживают лишь сильнейшие и умнейшие - слабые убиваются, милосердных приносят в жертву. Женщины-дроу не чувствуют никакой материнской привязанности, и им никогда не приходит в голову навестить своих детей. Отдельные дроу-мужчины замечались в посещении своих детей, но это расценивается как признак слабости и мужчины, и ребенка.

Детство

К тому времени, как ребенок-дроу достигает возраста в 8 лет (или достиг бы 8-летнего возраста), он может ходить и бегло говорить. Это очень рано по сравнению с другими эльфами. С 8 до 19 ребенок обучается на попечении молодых (младших) жриц. Теперь его жизнь управляется очень жестким режимом, усиленным серьезными физическими наказаниями, часто не связанными с проступками юного дроу. Наказания не настолько тяжелы, какими могли бы быть - только задиры, хитрецы и сильнейшие могут выживать долгое время так или иначе. Эти наказания могут вызывать жестокую боль и оставлять шрамы, но никогда не приводят к смерти. Дети - потенциальная прибыль Дома, которую нельзя тратить в приступе гнева. Даже если нарушение выявит действительно слабого и неподходящего ребенка, Дом получит больше от отправки его к жертвеннику.

Обучение главным образом состоит из основ религии, но также охватывает и тактику с другими бойцовскими навыками, грамотность, математику, алхимию, естествознание (историю), навыки ремесленника. Поощряются свирепые состязания, особенно в боевых дисциплинах. Один из трех детей убивается одноклассниками, причем чаще из-за ножа в темноте, чем из-за "смертельных несчастных случаев" в бою.

Дети с высокими способностями к магии отдаются в ученики к волшебникам.

Юность

Между 20 и 80 годоми дроу считаются юными. Снижается экстремальность конкуренции более ранних лет. Акцент делается скорее на поиске роли, жизнь дроу полезнее его потенциальной ценности как жертвы. Юный дроу должен найти наставника, который будет его обучать. Наставник властен над жизнью и смертью своего ученика, но в таком же положении находятся и все взрослые дроу. Даже если дроу посещают официальную школу или академию, они все равно обучаются у наставника дополнительным знаниям, умениям и дисциплине.

По мере того, как подросток получает навыки и опыт и выстраивает сеть контактов, он подходит к грани, за которой перестает быть студентом, становясь самостоятельным. На этой грани молодой дроу ждет какого-нибудь несчастного случая с вышестоящим или даже устраивает этот "несчастный случай" сам, после чего может занять его положение в городе. По мере того, как приближается это время, конкуренция между учениками и помимо того, с имеющими претензии к вышестоящим, еще больше возрастает.

В большинстве городов обучение ребенка родителями является преступлением. Возможно, причиной этого является желание Лолт усилить борьбу за место мастера, соперничество учеников с наследниками, но может быть, это результат провального опыта Закнафейна, обучающего Дриззта.

Зрелость

Только один из 20 взрослых дроу является благородным, остальные - простолюдины, которым во многом повезло больше. Хоть они и могут быть лишь солдатами, слугами и игрушками высших дроу, ужасной взгляд Паучьей королевы падает на них не так часто или не в такой мере, как на благородных. Простолюдин вряд ли столкнется с заданиями и испытаниями, которые Лолт приберегает для знати, но он знает, что может умереть в любое время в результате непрерывной борьбы между конкурентами. Лолт будет делать с ними что угодно после смерти, так что они проживают свои жизни, извлекая из них столько удовольствия, сколько могут.

Смерть

В теории дроу могут жить до 500 лет. На практике очень немногие доживают до четырехсот и почти невозможно увидеть дроу, отмеченного старением. В культуре дроу нет никакого места для уважения к мертвым. Они - лишь устраненные конкуренты.

Смерть от старости или болезни - признак того, что и этот дроу, и вся семья вышли из фавора Лолт. Если такое случается, то труп обычно остается позорно гнить. Если жрицы желают особенно подчеркнуть проступок мертвого дроу и его семьи, труп обматывается паучьим шелком и подвешивается над дверью, зловоние с падающими частями тела служат мощным напоминанием о нем.

Смерть в бою или в результате убийства очень отлична от этой. Такой дроу "благословлен" Лолт. Их тела обрабатываются - с костей удаляют плоть, остаток растворяется в кислоте Результат используется для украшения одежд или создания ритуальных сосудов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна